О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

3970 руб.
4790 руб.
4090 руб.
20.02.2018

Перевозка грузов с помощью контейнеров

Перевозка грузов с помощью контейнеров — как в пределах страны, так и в международных масштабах — наиболее удобный и доступный способ транспортировки. Однако индивидуальные особенности используемых моделей могут отличаться. Специалистам в сфере перевозок важно разбираться в типах контейнеров, чтобы обеспечить грузам полноценную сохранность. В статье мы рассмотрим классификацию контейнеров в зависимости от внешнего вида, а также назначения (для сухопутных или для морских перевозок).

Что представляет собой контейнер

Прежде всего стоит дать определение объекту нашего интереса. Контейнер — емкость, призванная обеспечить транспортировку содержимого из одного места в другое, а также правильное хранение в процессе. Благодаря этим приспособлениям становится возможным перемещение клади без перегрузок, а также использование специальной подъемной техники. Контейнеры гарантируют грузам сохранность и отличаются вместительностью — объем составляет не менее 1 кубометра.

Виды контейнеров

Классификация емкостей для транспортировки обширна и учитывает разные характеристики. В числе наиболее распространенных типов:

  • General cargo — классический вариант с надежными створками и стенками, подходит для большинства грузов.
  • Specific cargo — предназначен для транспортировки грузов, нуждающихся в особых условиях.
  • Closed ventilated — монолитные контейнеры с вентиляцией, обеспечивающие содержимому защиту от влаги.
  • Open top — контейнер без крыши, либо с тонкой перемещаемой. Предназначен для неприхотливых или крупных грузов.
  • Flat Rack — фактически являет собой горизонтальную платформу без стен, используется для габаритного груза (к примеру, машин).
  • Reefer — сохраняет внутри стабильную температуру, подходит для продуктов питания.
  • Tank — полностью герметичная цистерна для транспортировки жидкостей и газов.
  • Dry bulk — емкость для сыпучих грузов (зерновые культуры, песок и т. д.).
  • Named cargo types — специализированные контейнеры под конкретные виды грузов (только автотехника, только молочные продукты, и т. д.).

Деление контейнеров по габаритам

  • Стандартный (длина 20 футов) — подходит для всего, кроме скоропортящихся продуктов.
  • Стандартный (40 футов) — для любого груза.
  • Хай кьюб (40 футов, объем увеличен) — универсальный контейнер с повышенной прочностью.
  • Опен-топ (20 футов) — с открытым верхом.
  • Опен-топ (40 футов).
  • Флэтрэк (20 футов) — имеет лишь две стенки по ширине.
  • Флэтрэк (40 футов).
  • Рефрижератор (20 футов) — поддерживает заданную температуру внутри.
  • Рефрижератор (40 футов).
  • Герметичный (20 футов) — поддерживает стабильную температуру воздуха без охладительной системы:
  • С вентиляцией (20 футов).
  • Для сыпучих грузов (20 футов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железнодорожные контейнеры

Для сухопутных перевозок используются емкости различных размеров и грузоподъемности (от 100 до 30 000 кг). Груз фиксируется внутри контейнера, а сам он присоединяется к поверхности вагона.

Транспортировка по морю

Чаще всего используется так называемый сухой контейнер — для тяжеловесных грузов. Также популярностью пользуется тип "Хай кьюб" (стандартный или 40 футов).