Ваша компания расширяется или переезжает в новый офис, и теперь всё, что вам осталось сделать - это просто снять офис и начать работать. Но ведь ещё нужно позаботиться о переезде офиса. Для многих это головная боль. Но мы подскажем, как превратить переезд офиса в быстрый и удобный процесс.
Для того, чтобы правильно организовать переезд офиса, нужно всё правильно сложить и подписать. Для этого вам понадобятся:
Вы сэкономите время, если будете использовать короба, на которых уже есть специальная разметка для маркировки. Выбирайте только перманентные маркеры - они не пачкаются и не стираются. Необходимо чтобы все сделанные вами надписи сохранились до конца переезда.
Для начала полностью освободите мебель от личных вещей. То, что вам больше не понадобится смело выбрасывайте. Все нужные предметы аккуратно сложите на столе. Убедитесь, что все ящики и тумбочки остались пустыми, а ключ от тумбочки остался в замке. Предметы, которые не будут переезжать сложите в отведённое место и обязательно подпишите его. Убедитесь, что вы освободили всю мебель и приступайте к упаковке вещей.
Очень важно правильно собрать коробки, чтобы в процессе транспортировки они не открывались и не цеплялись друг за друга. Положите коробку вверх дном. Сначала сложите малые клапаны, а затем - большие. Возьмите скотч и два раза проклейте коробку вдоль клапана. А затем - два раза поперёк для максимальной прочности. Собирать коробку внахлёст нельзя, потому что она при транспортировке может открыться. Если на вашей коробке есть поля для маркировки - не заклеивайте их.
Начните с папок. Их аккуратно по одной складывайте в коробки. В зависимости от их толщины - по 4-6 штук в одну коробку. Не стоит ставить папки слишком плотно, чтобы не повредить документы. Теперь - если ваши коробки со специальной маркировкой, обведите маркером соответствующий символ. В противном случае - напишите на самой коробке или на стикере, что хранится в этой коробке. Располагать надпись необходимо по бокам коробки, чтобы её всегда было видно.
Личные вещи должны быть в одной коробке, не перемешиваться с общими. На дно лучше положить документы или другие бумаги и тяжёлые книги. А затем - канцелярские принадлежности и более хрупкие предметы. Чтобы любимая чашка доехала до нового офиса, оберните её несколько раз воздушно-пузырчатой плёнкой и тоже положите сверху остальных вещей.
Главное - пишите разборчивым почерком. Напишите на коробке фамилию и имя сотрудника, которому принадлежат вещи в ней. Также запишите название отдела, номер этажа и кабинета. Правильная маркировка поможет доставить ваши вещи на новый адрес в полной сохранности. Если ваши коробки без специальной маркировки, обязательно пометьте, где верх и низ коробки, чтобы её не перевозили вверх дном.
Сложите верхние пазы коробки и заклейте их также, как заклеивали низ коробки. Важный момент - не перекрывайте скотчем надписи, которые вы сделали на коробке.
Полностью отключите компьютеры, телефоны, факсы и прочую оргтехнику от электропитания. Все провода и прочие устройства, подключенные к ним сложите на рабочий стол, сверните в небольшие мотки и либо заверните в полиэтиленовые подписанные пакеты (как раз пригодятся стикеры, подготовленные заранее), либо сложите в маленькие коробки, чтобы не перепутать назначение каждого шнура и провода. Всю технику упакуйте в коробки от неё и положите внутрь провода.
На каждый крупный предмет приклейте маркировочный стикер или кусочек подписанного малярного скотча. Это поможет вам разобраться в мебели на новом месте.
Ну вот и всё. Все вещи и мебель полностью подготовлены и собраны. Вам лишь осталось доверить перевозку этих вещей профессионалам из компании "Везет Всем" и позволить им выполнить свою работу. Лёгкого вам переезда и успехов в новом офисе.