О проекте Доска объявлений Трансп. компании Исследования Документы Сборные грузы Новости Статьи Автотовары
Экономия на закупках
маркетинговые иследования

Расчет расстояния

Расширенный расчет


Расчет

Rambler's Top100

Автотовары

31.05.2013

Россия все же сказала ЕКМТ нет

На прошедшем в Лейпциге саммите  МТФ Россия заявила, что не изменит свои квоты в ЕКМТ. Надежды иностранных транспортных компаний рухнули.

Международные автомобильные перевозки груза, как и грузоперевозки из Балканского региона в лице субъектов перевозок занимаются постоянным регулированием объема работы иностранных транспортных компаний на своем рынке. Происходит это но основе выдачи так называемых разрешений на перевозки или при помощи системы ЕКМТ. Последний инструмент в большей мере регулирует трехсторонние перевозки груза.

Особую важность ЕКМТ имеет для стран, которые не имеют своего собственного производства и для доставки используют грузы из 3-их стран. Если рассматривать грузоперевозки в Россию, то живой интерес имеют в получении больших квот такие страны, как Литва, Латвия, Эстония, Молдавия, Польша, Украина, Белоруссия.

На Балканском регионе таким ярким примером может послужить Турция, особенно в свете последних проблем на границе Болгарии, когда перевозчики этой страны блокировали движение грузовиков на границе с Турцией по причине ограничений, которая та наложила на использование ЕКМТ на своей территории. Доставка груза из Турции в страны Европейского Союза очень выгодна многим компаниям, поэтому сюда стремятся попасть многие транспортные компании. Это приводит к возникновению конфликтных ситуаций, так как Турция принимает меры, которые противоречат имеющимся международным соглашениям. В то же время страна не стремится ввести ограничения по квотам в конференции СЕМТ, так как считает, что это будит не выгодно турецким автомобильным перевозчикам.

В России все совсем по другому. В этом вопросе страна не изучает международный опыт, а идет собственной дорогой проб и ошибок. Что можно сказать о желании ограничить въезд в Россию по одной книжке ЕКМТ до 12 раз. уборка по расписанию Это абсолютно противоречит духу конвенции и никогда участники этого форума не согласятся на такие реверансы какой бы то ни было страны члена. Ведь основная цель конвенции это упрощение автомобильных перевозок для транспортных компаний, которые применяют экологические транспортные средства и инновационные  методы работы. Вполне простая и ясная позиция для транспортной логистики.

Турки фактически сделали то, что Россия только предлагает. Они создали норматив, по которому один СЕМТ может использоваться для загрузки на территории Турции только один раз в 10 дней. В болгарской транспортно-экспедиторской компании такое положение дел считают весьма опасным прецедентом. Это искажает всю суть конвенции.

Вполне естественно, что изобретая велосипед на базе существующего норматива, Россия получит только ответные отрицательные факторы, которые будут отражаться на деятельности национальных транспортных компаний. Выражаться они будут скорее всего в незаконных ответных мерах, как логичный ответ на такие же незаконные меры со стороны России. Нельзя подменять понятия существующих международных договоренностей. Если уж подписал соглашение, то следуй нормам и правилам, записанным в нем. А уж если не можешь, то наберись сил и просто выйди из этого соглашения. По крайней мере это будит понятно всему международному транспортному сообществу.

Источник информации www.atn-trans.com - грузоперевозки из Балканского региона, при технической поддержке BGLOGIST.COM - информационный ресурс о транспортной логистике.